четверг, 26 сентября 2013 г.

Почему так поздно иногда понимаешь, что все же...мама была права?:))))))) к чему бы сейчас точно прислушались?:))))

Да-да говорим, как об стенку горох!
Хз. маму надо было слушаться,если бы слушался был бы сейчас нефтяным магнатом,а так задроченый тренер задроченого фитнеса бля.
Если б мама была жива...то может быть и не прислушалась....НО лишний раз бы обняла и поцеловала(((
Привет, Катюшенька!!)
если бы я маму слушался... щас был бы затюканым очкариком... бюджетником... учителем географии... или того хуже пения...))
мама говорила: спи в садике, пока есть возможность! а я дурочка - не хотела
Наоборот , не стала бы слушаться . Многое могло бть по другому .мне кажется не нужно так уж идиализировать " МАМА всегда права" Мама и я , разные люди и то что ей хорошо, мне вовсе нет .
Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Все проверяют эту исину на себе. И не только эту.
Анекдот такой есть:
Ребёнок 5 лет - мама знает ВСЁ!
10 лет - мама знеет НЕ ВСЁ!
15 лет - э... да ничего мама НЕ ЗНАЕТ!
30 лет - надо было слушать маму!
Так у всех...
Сожалеть поздно, нужно головой своей теперь думать!
мама всегда права!
Говорила мама мне про любовь обманную, да напрасно тратила слова! Я ее не слушала, зажимала уши я... Ах, мама-мама. как же ты была права!
Да в общем и целом-то в любом случае варианта развития событий два - мама или права, или не права. А время назад в любом случае не повернёшь. А я послушалась когда-то маму. А она неправа оказалась. В корне. Теперь слушаю вполуха... Своя голова на плечах есть ,вот ею и думать надо, хотя бы для того, чтобы потом никого не обвинять, если что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий