пятница, 27 сентября 2013 г.

А какое событие, может не слишком и значительное, Вы помните долгие годы?

В детстве, где-то в классе 4-5-ом, не помню точно, пригласила меня в гости одноклассница, с которой мы и особо близкими подругами не были. Дело было накануне 8-го марта, и я просто поразилась, увидев букет тюльпанов с огромными бутонами, НО еще больше удивилась тому, что они - живые, долго не могла в это поверить))) Оказалось - ее папа маме дарил всегда цветы. Может, это покажется глупым, но этот случай врезался мне в память и я до сих пор помню это чувство удивления. Из позитивного...помню как на новый год " дед мороз" должен был подарить мне тетрис....и я застукала деда морозу-мою маму...когда она ложила этот подарок под елку)) из позитивного помню много чего...негатива тоже не меньше)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий