понедельник, 23 сентября 2013 г.

Помогите мне с направлением...

Вот я знаю html и css хорошо хорошо знаю ucoz что мне дальше делать? на какой движок лучше перейти ? что еще изучить?
может кто помочь мне?, кто разбирается в других движках типо joomla или Dle я там разобраться немогу пишите на маил или скайп vova-iiaknstaneu или пишите свои контакты Попробуйте
может понравится.
Про "знаю хорошо" это Вы сами решили или кто сказал? Можно примеры посмотреть?
Укоз - это что, язык такой? Или всего лишь пара возможностей, представленных настоящими программистами, разработчиками укоза?
"Типо" все эти движки используют примерно одно и то же и требуют одного и того же: идеального знания XHTML, CSS прекрасного знания зыков PHP, SQL, JavaScript, знания устройства и настроек веб-сервера Apache, СУБД MySQL.
изучи как делать оформление блогов и вконтактов.
хреново ты знаешь html и CSS, если не можешь тупо залить СУК...ах, блин, CMS на хост и поправить примитивно шаблон...
Для Joomla есть куча видеоуроков по созданию сайта. Там всё просто.
Сложно скрипты писать
Укоз выпускает грамотных веб-програмистов?))))) Да уж..направление изначально было неверное, учись теперь заново всему, как залить двиг на сайт, расставить атрибуты к файлам, установить движок и подстроить шаблон под себя.
ДЛЕ Выбирают для новостных порталов! Как по мне отличный движок но немало дыр в бесплатной версии, которые со временем заставят залатать! По управлению это елементарная система -освоите за пару дней -советую -видеоуроки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий