пятница, 27 сентября 2013 г.

Домотканые половики.Нужны ли они в наше время?Учусь ткать.Себе сделаю.А если на продажу- будет ли спрос?

Конечно ! я б купила .сейчас это модно стало .и в туристических зонах продаются рублей от 400 .
Они не под любой интерьер.
Потому себе не купила бы.
мне нравиться,наверно купила бы,но не за дорого
я б не купила, мне не нравится
У нас бабушки на рынке торгуют по 100руб., правда, маленькие у них половички
А вы сделайте и найдутся желающие!Мне фотку бросьте.
В больших городах и в туристических местах спрос будет. В провинции - нет
ну если комната оформлена в деревенском стиле-нормально.почему у всех должен быть ламинат.и оббязательно овальный ковер на полу.а вы домашнюю обувь придумайте.
сейчас модно
У меня есть валяная картина , почему бы не сделать тканую картину ? Попробуйте , все же жалко такие вещи на пол :)) , а на стенку в детскую что-то яркое\милое я бы и сама купила ( киньте ссылочку на фото и цену , если сделаете ) . Практично тоже может быть - я вот в холода думала какой-нибудь экран на дверь балконную до пола пристроить - коврик подошел бы - от сквозняков )

Комментариев нет:

Отправить комментарий