среда, 25 сентября 2013 г.

по чьим ты живёшь правилам

У меня свои правила
общества
стараюсь по правилам любимого, но часто бунтую и по своим тогда
по правилам - не терять достинства и по мере возможности чести.. и совесть
хотелось бы по Божьим)))))))))))
премерзкое дело - всегда только по своим.
по своим
По его правилам, так приятно когда тебя ведут за руку по жизни! принимать правила любимого - не так уж страшно))) Главное, чтоб честно всё и по делу)
На работе :)
Правила внутреннего трудового распорядка называются :)
каждый раз правила меняются и в определённые моменты жизни стараюсь жить по правилам которые мне выставляет жизнь!!!
мы все живем по правилам окружаещего общеста иногда добавляя свои
для меня вообще правил нету...
У меня свои правила,правда бывает я их иногда нарушаю.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий