четверг, 26 сентября 2013 г.

Навеяно))) Девушка повторяет судьбу своей матери вы верите в это???(читаем пояснение к вопросу).

Муж моей мамы мой отец изменял ей, бил ее и послледнее время перед разводом за человека перестал воспринимать. Мой отец моей маме всю жизнь испортил. А она все это терпела ради детей.
Мой муж замечательный человек. Не разу руку не поднял на меня. Не пьет. Не курит. И как интересно я могу повторить судьбу мамы??? Если наши мужья разные люди.
Приведите хоть пример повтора судьбы. Скорее соглашусь, думая про свою семью
верю
это про одиноких матерей говорят
нет,не верю.надо жить,любить и не заморачиваться)
Может, вы пошли характером в отца...
Фигня все это, если человек хочет быть жертвой, он ей будет и повторение судьбы тут совершенно не при чем.
erunda vse eto, babushkini skazki, kajdij sam stroit svoyu sud'bu.
Вы повторение судьбы поняли не слвсем правильно. Вы её и повторяете: ваша мама жила с мужем (терпела) и вы живёте (но он вас не обижает). А моя мама разошлась, когда я была маленькая, и я тоже с мужем не живу. А причины у нас разные
Муж вашей мамы, сразу был таким? То есть изменял ей, бил ее до замужества?
Повторяет, если считает нормальным такой расклад взаимоотношений в семье, полагает нормальными таких мужчин. Во всяком случае, я видела мам-жертв и дочек-жертв. То ли у мам не хватило сил объяснить, что это неправильно, то ли дочка не хотела понимать. Не знаю. В итоге что мама мучилась, что дочке так же "везет".
Но это не закономерность, а патология какая-то, на мой взгляд.
Не верю в то, что дочери повторяют судьбу матери.
НЕ СОГЛАСНА!
Мой папуля замечательный человек!Познакомились и женились через месяц с небольшим после знакомства(35 лет вместе).Родили 3 детей.У меня близится развод,сестра 2 развод.И где я у вас хочу спросить похожесть?
Очередной бред....У нас с моей мамой абсолютно разные судьбы....
надо жить своей жизнью
Исключения подтверждают правило.
Дело в том, что родительская семья являет собой образец для ребенка. И такой стиль поведения "впечатывается" на бессознательном уровне. Например, бабушка воспитывала дочь без отца. Эта дочь с мужем развелась. Её дочь замуж выйти не смогла. И так далее: модель семьи, в которой нет мужчины.
Иногда, как в вашем случае, срабатывает механизм "от противного": ребенок ТАК страдает в родительской семье, что дает себе зарок НИКОГДА не повторять такие отношения. Например, муж моей двоюродной сестры был жуткий алкоголик. Сын же их не пьет вообще.
А вот еще пример "родительского программирования" (реальный).
Замужняя женщина полюбила другого мужчину. Тот предложил пожениться. А она отказалась, за что и расплачивается, собственно, всю жизнь.
И только со временем она поняла, что в основе этого отказа лежала мамина установка, повторяемая с гордостью многократно: "В нашей семье никто никогда не разводился!!!"
Я не верю,что девушка повторяет судьбу матери
Все эти сказки про "повторение" чьей-то судьбы - оправдания для людей, которые не привыкли ни самостоятельно думать, ни критично относиться к своим поступкам...Гораздо удобнее сказать "это родовое проклятие", чем признать, что поступаешь в точности как неуспешная родственница и потому получаешь от судьбы те же пинки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий