четверг, 26 сентября 2013 г.

В женской консультации врач сказала принести справку из тубдиспансера,что не состою на учете.

Беременность 17 недель.Если я флюшку делала давно(1,5 года назаад),и делать заново ее не хочу,то мне должны всё равно выдать эту справку? Флюорографию запрещено делать беременным, от вашего хочу/не хочу ничего не зависит. Справку дадут и так. Хотя меня не просили о такой :)
да вас никто сейчас и не отправит на флюорографию. А справку дадут
О вы уже вторая с этим вопросом. Чет гинекологи у вас там совсем оборзели. Мой вам совет не ходите вы в тубдиспансер категорически. Вы беременная и делать вам нечего. Если в вашей ЖК так обеспокоены состоите вы там на учете или нет,Пусть посылают запрос туда сами.
нельзя делать флюшку беременным! врач дура что ли?? возможно она имела в виду флюшку мужа-у меня ее просили
во-первых флюрографию и не делают при беременности. а с чего она вас туда направила? заразу что ли собирать или у вас показания какие? в семье было? я б не пошла..надо быть чокнутой чтоб беременных посылать в тубдиспансер...
раз в год флюшку делают.иначе справку не дадут..беременной какая флюшка?
У меня такого не требовали, единственное те с кем я проживаю только должны были сделать флюрографию и предоставить копии. Эти копии вклеели в материнский паспорт.Тем более беременным насколько я знаю флюрографию делать не нужно, это ведь облучение.
флюшу надо от каждого взрослого человека, кто живет с вами, иначе можно в хороший роддом не попасть, такие щас правила, а у вас должны взять анализ на туберкулёз, светиться конечно нельзя!
а у меня просили флюгографию всех проживающих в квартире но ни как не меою!!! может вы напутали что то?
справку вам дадут а флюшку беременным делать запрещено
Если вы в Питере, то вот разъяснения на этот счёт (ссылка ниже):
В сентябре 2010 года в Санкт-Петербургском государственном учреждении здравоохранения «Родильный дом № 17» был выявлен факт приема роженицы, больной туберкулезом. В результате контакта с ней на диспансерный учет были поставлены
9 новорожденных и 35 взрослых. В настоящее время никто из них не заболел, но они остаются под наблюдением врачей.
С целью усиления контроля за подобными ситуациями 24 декабря 2010 года Председатель комитета по здравоохранения подписал распоряжение № 662-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 07.10.2008 № 571-р».
Центр НИИ пульмонологии, Роспотребнадзор и Комитет по здравоохранению подготовили разъяснительное письмо по исполнению пунктов вышеуказанного распоряжения.
Начальник отдела по организации медицинской помощи матерям и детям Комитета А. С. Симаходский объяснил, что флюорографическое обследование давностью не более года должно быть у беременной женщины на момент постановки на учет в женскую консультацию, а не на момент направления ее в родильный дом.
Если в момент постановки на учет у нее отсутствуют данные о флюорографическом обследовании, ей не нужно делать снимок, подвергая ребенка опасности. В женской консультации у нее возьмут анализ мокроты на ВК, анализ крови, заключение фтизиатра об отсутствии больных туберкулезом в семье, об отсутствии контакта по туберкулезу.
Срок постановки на учет не имеет значения, главное, чтобы женщина регулярно посещала врача консультации, выполняла его рекомендации, имела необходимые результаты обследования. Соблюдая эти условия, можно выбрать родильный дом по своему желанию.
меня не направляли слава богу, но мне бы до стоматолога дойти...хотя я прошлой весной зубы все сделала, и сейчас не жалуюсь)
Да,вам дадут такую справку. А флюорографию вам никто и не станет делать,когда вы сейчас беременны. Эту справку у всех беременных требуют в ЖК

Комментариев нет:

Отправить комментарий