суббота, 28 сентября 2013 г.

вот придурки...

...Мы с ним....столько раз расставались и мирились!!!!ЛЮБАЯ ссора ведёт к расставанию на ОДИН день....как будто нам делать больше нечего!это всё не описать словами что у меня в мыслях,чувствах....мы настолько надоели друг другу со всякими притензиями!последние 5 дней друг на друга кричим,обижаемся,срываемся,хамим....вот у всех как то,когда видятся часто,надоедают,ругаются,а у нас же наоборот!не видимся-ругаемся по телефону-а видимся-такая любовь,такие нежности,кто со стороны посмотрел бы,подумал что совсем не ссоримся....сегодня моё терпения кажется лопнуло....начался разговор по телефону нормально,а закончился....порыдала от невыносимости и нетерпения и написала ему,что мы расстаёмся!!!я так умоляла Бога,чтоб просто забыть его раз и навсегда,но знаю что не смогу!!!и с ним тяжело и без него тошно(((((((а что делать???я запуталась!!!!три часа назад ненавидела его,злилась, набралась сил, бросила, подумала что раз и навсегда,что во что бы то ни стало не вернусь!!!а теперь вот загрустила....думаю что же я наделала?и так всегда,понимаете?...и ничего не поделать с этим!!!а 5 марта год должен был быть....да и разговоры о свадьбе поддалкивала на будещее и быть вместе всегда....и он просил никогда не бросать его и я просила....а что с нами такое?не понимаю...уже всё пробовали!и к компромиссам приходить и отдыхать друг от друга неделями и всё всё всё что только возможно!но всё равно!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ????мы так любим друг друга,кто б знал!!!!а может зря я его бросила?может есть какой то проверенный способ реагирования на ссоры и проблемы как то по другому....научите!подскажите кто что может((((((((((((заранее спасибо Елс и вы за год друг другу так надоели-то тут и речи быть не может.
бросила и бросила,забудь.
он не последний в твоей жизни,сто пудов,ещё будет счастье тебе,поверь)
совет не дала,но думаю поддержала)
спасибо за прочтение.
разные подходы к вещам у вас,как мне кажется. Компромиссы,уступки.А так же попробуйте понять друг друга со стороны.Представь,что он чувствует...хотя это сложно....сама не умею..
большинство сор происходят из за разногласий, попробуйте поменьше спорить, иногда пытаться выслушать и согласиться даже когда он и неправ. будьте спокойны и уравновешенны, научитесь быть спокойной и не повышать тон, не ругаться и т.п. попытайтесь сами, только не на словах, а захотите это и стремитеськ этому. и научите парня своего этому же. ну если он увидит что вы спокойная а он постоянно срывается я думаю это повод задуматься. думаю как то так))) Удачи))
знакомая ситуация, почти один в один, тока есть некоторые факты наоборот.а так похоже.
Я даже хз как это объяснить. просто надо как то жить вместе хорошо.
У меня по телефону с девушкой с моей не всегда разговор хороший выходит, а на живую мы всегда видимся и довольно неплохие разговоры всегда, поэтому мы хотим уже жить вместе, но пока не позволяют возможности
Чет я не пойму, че за такие компромиссы, после которого снова мнения расходятся? Это как? Компромисс - соглашение, договор, достигнутые путем договоренностей и взаимных уступок. Это как же надо в каком-то вопросе договориться, чтоб остались разногласия? Эт не компромисс, моя хорошая, эт не знаю там чего у вас!
Ну это ладно. Зачем после каждой ссоры расходится??? Это чего игра такая, кто кого первый бросит в ссоре? Ну поссорились, подулись, помирились. Зачем писать давай расстанемся? Отдых друг от друга вооще никакие ваши проблемы не решит. А воз и ныне там! Просто отсрочили и вернулись к тем же баранам!
В общем, вы сами портите свои отношения, причем делаете это намеренно. Я не знаю, мож это вам адреналин в крови повышает! Ну уж если вам хочется жить нормально, так и живите! Ну уж если все совсем плохо, договоритесь например что 1 неделю вы делаете все как он хочет, а другую он как вы хотите! Можите с 1 дня начинать, если неделю сразу тяжело. Мож такое вас приучит жить нормально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий