пятница, 27 сентября 2013 г.

Помогите разобратся в отношениях

У меня такая ситуация-я поругалась с парнем,с которым встречалась год.Поругались из-за того,что он вышел с друзьями на час пива попить и скрыл это от меня.я сказала чтобы он мне больше не звонил-он пытался помириться в этот же вечер,но при этом не извинился и не признал свою ошибку-что больше всего обидело.он не звонил два дня,я плакала и девчонки вытащили меня в клуб.я пришла в клуб и увидела его с другой.он сидел и обнимал ее.он заметил меня сразу и перестал ее обнимать.Где то минут через 10 я подошла к нему и сказала привет ,как дела?...а он говорит -пойдем выйдем.Мы вышли я начала спрашивать зачем он так делает,расстались мы или нет и тому подобное...на что он мне начал какого х.. я гуляю и тд и тп.потом я пожелала удачи и сказала,что мы расстаемся.,когда стала отходить он схватил меня за руку и сказал-пойдем домой.далее мы зашли вдвоем в зал,он подошел к девушке с которой сидел-взял куртку и подошел ко мне,оставив ее одну.Хочу услышать мнения насчет ситуации.если любит зачем пошел с другой,не любит так почему кинул ее и вернулся ко мне. "Поругались из-за того,что он вышел с друзьями на час пива попить и скрыл это от меня". - детка, это твоя большая ошибка!!!с какого перепугу парень у тебя должен спрашивать разрешения на встречу с друзьями????ты ему мама родная??дальнейшее его поведение неудивительно
во первых ты не правильно поступила, он пока не твой, и у него есть кроме тебя друзья, и в конце концов он имеет право на бакал пиво с друзьями, причём не обезательно это с тобой обсуждать.по этому он не чувствовал вину в этом, а то что он был с другой возможно он хотел тебя проучить. раз вернулся, значит любит. вам просто надо немножко забыть о гордости, и все будет нормально .

Комментариев нет:

Отправить комментарий