суббота, 21 сентября 2013 г.

ТЫ ГОТОВА ЛЕТОМ закрутить любовный роман на море?

**************************************
Я хочу оказаться с тобой
на далеком морском берегу,
Там, где ласково шепчет прибой.
От чего же, скажи, не могу?
Я хочу оказаться с тобой
там, где горы в белом снегу,
там, где купол небес голубой.
от чего же, скажи, не могу?
я хочу оказаться с тобой
на бескрайнем зеленом лугу
в ароматном море цветов.
от чего же, скажи, не могу?
я хочу быть рядом с тобой,
вместе ночью смотреть на луну.
где угодно, лишь бы с тобой!
от чего же, скажи, не могу?!!!
********************************** Нет,я хочу роман продолжить с мужем
На море - не так удобно - лучше все же в постели.
это спонтанно и заранее не планируется
Нет .
я готова закрутить роман сию же минуту... место не имеет значения
Если этот роман окажется вечным, то готова! А если курортный роман - то уж нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий