вторник, 24 сентября 2013 г.

Женившийся бабник - это разрушение семьи, её надежд, детских судеб- мученик, невольник или герой?

Не знаю как вышеперечисленное, но парадокс это точно)))
скорее первое,нежили второе..Конечно всегда хочется верить в лучшее,но действительность прет на перекор с обратным(
о. интересный вопрос.
женившийся бабник (вот я такой) это в первую очередь женившийся бабник. Я не афиширую свои связи на стороне, хотя имею их в нормальном количестве- на семье это не сказывается. семья- это святое. Жена даже не подозревает о моих романах, получает во время подарки, внимание, секс в избыточном количестве (что делать, если я из тех, кто всегда хочет и всегда может) и все такое.
детей пока нет, и это совместное решение. живем для себя.
напрягает ли это меня? нет, абсолютно нет. И от жены я никаких возражений, упреков или подозрений не слышал. Игры на телефон Нокию. Стало быть и ее не напрягает, поскольку она ничего не знает. И я намерен сделать всё, чтобы так оно и дальше оставалось. Я не завожу постоянных романов, не имею постоянной любовницы... Хотя с некоторыми девушками встречаюсь по два-три раза.
Ну а касательно "боженька накажет"- я воинствующий атеист, так что кто еще кого накажет.
мученик ли я? нет, не чувствую дискомфорта или мучений относительно моей двойной, а подчас и тройной жизни.
невольник? нет. я не чувствую, что кто-то или что-то сковывает мою волю.
герой? ничего героического тут тоже нет, хотя обслужить двоих или даже троих за день так, чтобы все остались с лучшими впечатлением... "Я не скажу, что это подвиг … но что-то героическое в этом есть"
:))) так и живем. душа в душу. Доверенность в суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий